Часто задаваемые вопросы

1. Необходимо оформить письменную заявку, в заявке необходимо указать реквизиты Вашей организации, контактное лицо, контактный телефон и те услуги, которые вы хотите заказать, например:

  • заключить договор;
  • выставить счет на утилизацию люминесцентных ламп (необходимо указать количество и тип ламп);
  • выставить счет на утилизацию оргтехники (необходимо указать количество и наименование оргтехники) и т.д.

В заявке необходимо указать способ доставки отходов: «Доставку отходов осуществим своим транспортом», если планируется доставка отходов от места их хранения до места переработки силами клиента, либо „Просим в счет включить доставку отходов Вашим транспортом“, если для транспортировки отходов планируется использовать транспорт нашей организации. В этом случае также необходимо указать адрес (а), откуда необходимо вывезти отходы. Заполненная заявка будет автоматически отправлена на нашу электронную почту, также вы можете передать ее по любому контактному телефону 700-43-11; 700-44-98 (все телефоны переключаются на факс), или по электронной почте ecomercury@mail.ru.

2. На основании запроса, оформленного в Вашей заявке, Вам выставят счет. Как правило, счета выставляются в день получения заявки. После оплаты счета можно приехать и сдать отходы в нашу организацию.

3. Если Вы оплатили доставку отходов нашим транспортом, после оплаты счета Вам необходимо позвонить в офис и записаться на вывоз. Вашу организацию внесут в журнал вывоза, после чего за сутки до подачи машины по контактным телефонам с Вами свяжется наш сотрудник и предупредит о дне вывоза отходов.

4. Если вы решили приехать к нам в офис на городском транспорте, можно воспользоваться схемой прохода.

5. Внимание! Для проезда для сдачи ртутьсодержащих отходов и прохода в офис, требуется за сутки оформить пропуск.

6. Для получения бухгалтерских документов от нашей организации необходимо на руках иметь либо печать, либо доверенность на право получения документов.

Да, мы заключаем договоры с бюджетными организациями и работаем с большим количеством предприятий бюджетной сферы.
Чтобы заключить с нами договор, необходимо скачать типовой договор для бюджетных организаций.
Затем необходимо:

  • внести реквизиты вашей организации в договор;
  • прислать заявку с указанием количества отходов, которые вы планируете сдать;
  • получить счет на 100% оплату;
  • вписать сумму из полученного счета в договор (если в этом есть необходимость);
  • запросить счет на 30% предоплату (если в этом есть необходимость);
  • подписать договор и Приложение к договору со своей стороны;
  • оформить заявку на пропуск;
  • в нашем офисе зарегистрировать договор и получить документы по доверенности, или попросить отправить 2 экземпляра договора с приложениями в ваш адрес почтой России.

Мы можем разово оказать услуги вашему предприятию по приему отходов, договор в этом случае заключаться не будет.

Вы можете заключить договор и сдавать отходы по мере накопления и необходимости. Договор будет заключен на 1 год и будет автоматически пролонгироваться на следующий срок, если наше предприятие будет оказывать услуги в рамках заключенного договора.

Стандартный Договор заключается на 1 год и автоматически пролонгируется на следующий срок, если наше предприятие оказывает услуги в рамках заключенного договора. Если в течение года работы по заключенному договору не проводились, он автоматически заканчивает свое действие спустя год после заключения. При следующем обращении через год потребуется заключение нового договора.

Внимание! Изменилась схема прохода! Проход на территорию предприятия возможен только через транспортную проходную КПП №3. Для прохода и въезда на территорию требуется оформление пропуска. Оформить пропуск.

Необходимо добраться до станции метрополитена Рыбацкое.
С платформы прибытия электропоездов метрополитена станции Рыбацкое, выходите на улицу. Затем идите вдоль дороги, огибающей территорию электродепо «Невское» (территория электродепо будет от Вас находиться всегда слева).
На КПП №3 необходимо предъявить паспорт.
Пройдя через КПП, идите прямо около 300 метров, в торце двухэтажного здания, стоящего справа, будет цех по приему ламп. Чтобы попасть в офис, нужно обойти здание справа, войти в металлическую дверь с надписью РХУ вход 3, подняться на 2 этаж. В помещении № 203 находится офис ООО „ЭП «Меркурий“.
См. карту прохода.

Нет, не переходит. Нашей организации переходит право собственности только на продукты переработки отходов Заказчика.
Согласно — ФЗ «Об отходах производства и потребления» №89-ФЗ от 24.06.98

Статья 4. Отходы как объект права собственности
1. Право собственности на отходы принадлежит собственнику сырья, материалов, полуфабрикатов, иных изделий или продуктов, а также товаров (продукции), в результате использования которых эти отходы образовались.
2. Право собственности на отходы может быть приобретено другим лицом на основании договора купли-продажи, мены, дарения или иной сделки об отчуждении отходов.
3. Собственник отходов I-IV класса опасности вправе отчуждать эти отходы в собственность другому лицу, передавать ему, оставаясь собственником, право владения, пользования или распоряжения этими отходами, если у такого лица имеется лицензия на осуществление деятельности по использованию, обезвреживанию, транспортированию, размещению отходов не меньшего класса опасности.
4. В случае, если отходы брошены собственником или иным образом оставлены им с целью отказаться от права собственности на них, лицо, в собственности, во владении либо в пользовании которого находится земельный участок, водоем или иной объект, где находятся брошенные отходы, может обратить их в свою собственность, приступив к их использованию или совершив иные действия, свидетельствующие об обращении их в собственность в соответствии с гражданским законодательством.

У нашей организации есть право работы со всем спектром ртутьсодержащих отходов. Отработанные люминесцентные лампы обезвреживаются на нашем предприятии. Сдавая нам отход на обезвреживание, Вы освобождаетесь от уплаты экологического налога за сданный отход.
Для отчета в Росприроднадзоре Вам достаточно предъявить действующий договор, накладную о сдаче отхода и копию лицензии нашего предприятия.

Если у вас разбился градусник, или ртутьсодержащая лампа, можно самостоятельно убрать загрязненный участок, используя Набор для демеркуризации. Посмотрите, как пользоваться набором для демеркуризации.

Наше предприятие работает с юрлицами. А физлица лампы и градусники могут сдавать в Управляющую компанию (организацию, товарищество) согласно Постановлению Правительства РФ от 13.08.2006 № 491 (ред. от 27.02.2017) п. 11 д (1), Постановлению Правительства РФ от 03.04.2013 № 290 п. 26 (2), Постановлению Правительства РФ от 03.09.2010 № 681 (ред. от 01.10.2013). Также опираясь на региональные Постановления, например № 2176 в Псковской области, № 1826 в Новгородской области, N 264 в Тверской области.

После подачи заявки на утилизацию опасных отходов в УК жильцом дома, в течении 10 дней УК должна рассмотреть заявку и принять отходы для сдачи в организацию, которая занимается переработкой, либо взять на хранение в специальной таре с последующей сдачей на переработку. Рекомендуем ксерокопию заявки отправлять в организацию, с которой заключен договор на утилизацию (эти сведения должна предоставить УК), так как РСО подлежат строгому учету. Жители частного сектора должны заключать договор с региональным оператором по обращению с ТКО. В свою очередь региональный оператор сдает опасные отходы в организацию-переработчик. Также центры по работе с населением могут принимать эти отходы от частного сектора.

В случае возникновения у жителя дома боя ртутьсодержащей лампы (градусника) загрязненное помещение должно быть обработано специализированной организацией. Обезвреживание ртутного загрязнения может быть выполнено УК самостоятельно с помощью демеркуризационного набора, который можно приобрести в экологическом предприятии.